Новости Евровидения 2010


Новости Евровидения 2010

Новости Евровидения 2010

Все ближе и ближе к нам Евровидение 2010. У букмекеров прогнозы практически не меняются, и лидировать продолжают Азербайджан, Израиль и Норвегия.

Под сомнение победу Азербайджана пытается поставить лишь немецкая певица Лена Мейер-Ландрут с композицией Satellite. С некоторого времени к ней неожиданно повысился интерес, и многие поверили в ее победу. Но скептики в один голос заявляют, что это всего лишь очередной пиарход, подобный тому, который, поговаривают, в 2009 году сделала Лобода, купив себе место в пятерке букмекерских ставок. Это украинской поп-диве никак не помогло, и она оказалась всего лишь в двенадцатке финалистов.

Все также, по мнению тех же букмекеров, нет шансов и у украинки Алеши, которая по их прогнозам, если и войдет в финал, то с большим трудом, а в самом финале не превысит двадцатого места. Интересно то, что Алеша в последнее время жалуется на нехватку денег, сообщая, что ей даже нечего пока одеть на европейский конкурс. Официальное видео Алеши не выглядит конкурентным по сравнению с остальными участниками, но в это же время, не смотря на нехватку денег, Алеша параллельно не только снимает клип на песню: «Ты уйдешь», а еще и пускает его в ротацию, что поверьте, стоит не дешево. Интересно было бы знать, чем руководствовалась певица, снимая полноценный клип на песню, которая в конкурсе участвовать не будет. Думаю, для Алеши сейчас должна существовать лишь одна песня – “Sweet people”, а главным заданием должно быть - достойно представить Украину именно с этой композицией. Но видимо, Алешу отсутствие клипа и вопрос одежды смущает не настолько сильно.

Аутсайдерами букмекерских симпатий являются также россияне со своим представителем Петром Наличем. Ему без сомнений отдают 31 место в финале и это из 35. Но россияне своего конкурсанта любят, и уверены, что как только Европа услышит его божественный голос, то забудет обо всех своих предыдущих фаворитах.

Наверно, к 2010 году Россия, в отличие от Украины, все-таки научилась выбирать того, кого любит народ, а не того, на кого показали сверху политики или продюсеры. При хорошем шоу и с такой искренней любовью и поддержкой россиян шансы Петра Налича легко могут вырасти. Ведь букмекеры хотя и ошибаются очень редко, все же иногда не могут предсказать симпатии народа.

Неожиданной деталью букмекерских ставок стало и то, что букмекеры назвали Сафуру Ализаде – представительницу Азербайджана на Евровидении 2010 победительницей еще до объявления песни, с которой она выступит.

Судя по тому, что Евровидение – конкурс именно песен, возникает вопрос, каким образом песня “Drip Drop” определилась, как лучшая, если ее к тому времени еще никто не слышал. Скорее всего, букмекеры, как люди более практичные и опытные, руководствуются не мелодией, голосом и наличием шоу, а количеством денег, которые данный исполнитель планирует истратить на подготовку к конкурсу.

Песня азербайджанской исполнительницы, конечно, не подкачала. И клип, и промо-кампания – все у певицы на высоте. А разве может быть иначе? Ведь ее готовит к конкурсу победительница Евровидения-2004 украинская мега-звезда Руслана. Хотя, не смотря на все свои усилия, заставить самих азербайджанцев полюбить Сафуру Руслане так и не удалось. Как бы не поднесла к пьедесталу славы Сафуру промо-кампания в Европе, в собственной стране девушке то и дело закидают, что выбрали ее не справедливо: ни благодаря голосу и песне, а благодаря более ранним договоренностям. В прессе постоянно проскакивают статьи о недобросовестности жюри, а народ с легкостью называет того, кто на отборочном туре был ярче, талантливее и понравился больше. Но мнение Азербайджана никто не спрашивает, ведь на самом Евровидении 2010 за Сафуру голосовать им не придется.

Наверное, в данный конкурс давно пора внести изменения, которые более или менее сравняли бы шансы всех стран. К примеру, никаких промотуров по странам; ставки букмекеров держать в секрете, чтобы они не могли повлиять на мнение голосующих; ограничить финансовые возможности конкурсантов, разрешив к примеру тратить на одежду, клипы и т.д. определенную сумму, одинаковую для всех.

Может быть, тогда бы снова начали побеждать такие исполнители, как Abba и Celine Dion, которых не смотря на свои победы в далеких 70-80-х, мы помним до сих пор. А не те, кто популярны ровно столько, сколько длиться их промотур.

Аиша Абаджаева